Posted in Русский

Русский

1.Что бы вы хотели иметь в 2020 году, чего не хватало в 2019 году?

Я хочу, чтобы у меня был самый умный и самый лучший телефон на свете.

2.Какая дата от 2018-2019 навсегда останется в вашей памяти и почему?

От 2018-2019 в моей памяти останется день моего рождения, потому что этот день был самым лучшим днем для меня.

3. Каким было ваше самое большое достижение в этом году?

Моё самое большое достижение в этом году это то, что я стал лучше разговаривать по китайски.

4. Какая была ваша самая большая неудача?

Моя самая большая неудача это то, что я часто теряю мои вещи.

5. Что было лучшим, что вы купили?

Лучшим из моих покупок это был буцы для футбола.

6. Кого бы вы хотели похвалить?

Я хотел похвалить моих учителей, за то что они терпят нас.

7. Что вас больше всего вдохновляет?

Меня вдохновляет путешествие.

8. Какая песня всегда будет напоминать вам  2019 год?

Мне будет напоминать 2019 год песня Бабека Мамедрзаева-<<Принцесса>>.

9. Что бы вы хотели сделать больше?

Я хотел больше кататься на самокате.

10. Что бы вы хотели делать меньше?

Я хотел меньше сердит маме.

11. Вы влюбились в 2019 г.?

Да, очень.

12.Какое твое любимое телешоу?

Моё любимое телешоу это <<Пой, если можешь>>.

13. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел в это время в прошлом году?

Я не отвечу на этот вопрос.

14. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал?

Лучшая книга, которую я прочитал это книга Р. Э. Распе-<<Приключения Барона Мюнхаузена>>

15. Что вы хотели в 2019 году и получили?

Я хотел получить самокат и получил.

16. Какая твоя лучшая фотография 2019 года, опубликовать ее здесь?

17. Самый интересный образовательный проект с сентября.

Самый интересный образовательный проект с сентября это <<Комитас 150>>

18. Самое интересное познавательное путешествие с сентября.

Самое интересное познавательное путешествие с сентября это музей <<Эребуни-Ереван>>.